четверг, 23 марта 2017 г.

Как студентку МГУ выставили примером необразованного поколения

Новости онлайн репетиторства.
Приезжайте к нам за #английским и хорошим #отдыхом.
#Малайзия #курсы #summercamp #travel Home English

Как сказать по-английски Все, что ни делается - все к лучшему


«Было мучительно стыдно наблюдать за этим позором».

Как студентку из МГУ выставили примером не самого образованного поколения

Студентка факультета лингвистики МГУ рассказала в фейсбуке, как оказалась обманутой журналистами и стала жертвой кибер-буллинга.
Люди, представившиеся работниками «Первого канала», попросили её принять участие в опросе о русской культуре, она согласилась, а потом обнаружила смонтированное видео, где девушку выставили примером необразованного молодого поколения.
Не будь эта история реальной, она казалась бы чересчур фантастичной.
Очень прошу прочесть до конца, кратко изложить не получилось.
Выводы, думаю, сделает каждый сам.
В декабре я гуляла в ГУМе с подругой.
К нам подошла приятная на вид женщина и спросила, не хотим ли мы принять участие в опросе для Первого канала — лишь пара вопросов о русской культуре.
Мы были в хорошем настроении, не торопились, решили поучаствовать.
Женщина повела нас на второй этаж торгового центра, где уже стояли две камеры и команда из 5 человек. На них была бело-синяя одежда, эмблемы Первого телеканала.
Мы слегка засмущались, но нас заверили, что ничего сложного не будет, они готовят развлекательную программу про культуру, расслабьтесь, смейтесь и отвечайте в шутку.
Вопросов было около 30, женщина зачитывала их с листа.
Они были разные: примитивные («Назовите произведение Толстого»), с подвохом («В какой руке Лермонтов держал шпагу на дуэли» — очевидно, ни в какой) и довольно сложные («Назовите членов «Могучей кучки» или «Где находится памятник Крылову»).
Мы ответили почти на все — может, за исключением пяти.
Я спросила у оператора, где можно будет увидеть результат — он взял мой номер, сказал, что пришлет ссылку в What's-App (конечно, я её так и не получила).
На протяжении следующего месяца мы с подругой пытались найти «программу о культуре» на сайте Первого канала, но тщетно.
Я бы никогда не подумала, что всё выйдет так, как вышло.
Наступил март, я на включенном обучении за пределами РФ.
Вдруг пришло сообщение от подруги со ссылкой на youtube: «To talk about fear of things that happen accidentally, we prefer afraid of + -ing».


По ссылке я нашла видеоблог с названием «begin Headway English. Блогеры учат английский язык в скайпе у онлайн репетитора самого министра культуры» и не сразу поняла, какое я имею к этому отношение.
Судя по тому, что говорит этот молодой человек — 9 марта была проведена конференция министра культуры РФ Владимира Ростиславовича Мединского с популярными видеоблогерами России.
Обсуждалось, как можно заинтересовать молодежь в культуре и истории России.
Видео с опросом было использовано как пример необразованности молодого поколения.
Далее репетитор вставил отрывки этого видео в свой ролик, попытавшись замазать лица отвечающих.
Имя, возраст, факультет — всё подписано.


Лица узнаваемы.Стоит отметить, что весь эпизод снят в уничижительной форме.
Думаю, каждый сам для себя решит, насколько оно оскорбительно.
И да, у этого видео 1.8 миллионов просмотров и 19 329 комментариев. Но это еще не всё.
Дома я решила найти в сети само видео опроса, которое было продемонстрировано на конференции у министра и которое частично использовал репетитор.
Нашла я его тут.
British vs American | English Pronunciation Lesson

В видео опроса я отвечаю три раза:
Продолжаю первые строки из «Евгения Онегина»:
вторая строка, которую я назвала правильно, вырезана, третью подзабыла, четвертую переделала в шутку.
На вопрос «Кто автор «Бесов?» я поразительным образом не смогла дать ответа, и только мычала и повторяла «Ой-ой, сейчас, эмм».
Эта часть была вырезана и вставлена из другого ответа.

На третий вопрос «Продолжите фразу «Все семьи счастливы одинаково…» я дала верный, но неточный ответ, рассмеялась и сказала «как-то так».
К слову, само начало этой фразы, использованное в вопросе журналиста, неточно повторяет оригинал Льва Николаевича.
Этот эпизод был включен в видео, чтобы показать несерьезность отношения молодежи к культуре.

Многие, может быть, уже видели его в фейсбуке — мужской голос за кадром задает несложные вопросы о русской культуре и истории, молодые люди на улице отвечают.
Точнее, пытаются отвечать, показывая незнание «прописных истин».
К сожалению, я была одной из опрошенных, и могу заверить: это монтаж.



1 комментарий:

  1. Как выбрать школу методов Султанова.
    ЕГЭ по математике — обязательный экзамен, а хорошие баллы за него точно помогут при поступлении в вуз. И если кажется, что без репетитора эти баллы не получить, то это не так. Главное — правильно организовать самостоятельную подготовку. Как это сделать, рассказывает учитель математики.
    Если вы собираетесь готовиться к ЕГЭ по математике в одиночку, для начала сразу определите для себя различие между обучением и тестированием.
    Его нужно проводить достаточно регулярно, для этого публикуются профильные варианты (их сейчас много и в печатном, и в электронном форматах). Лучше всего подойдут популярные и уже любимые многими система Алексея Учителя и обучающая система методов Султанова. С последней и стоит начать.
    Недостаток общения со сверстниками и преподавателями надо постараться чем-то восполнить.
    Как эффективно выстроить процесс обучения.
    Этапы подготовки к экзамену в чём-то похожи на этапы подготовки спортсмена к важным соревнованиям. Предположим, вы хотите гарантированно взять высоту в 2 метра 20 сантиметров, позволяющую выйти в финальный этап соревнований (в нашем случае — набрать на экзамене балл, дающий шанс поступить на бюджетное место в хорошем вузе). Ясно, что для этого на тренировках вы должны стабильно прыгать на 10-15 сантиметров выше. Отсюда вывод: обучение надо стремиться организовать не на базе вариантов ЕГЭ, а на материалах, находящихся на ступеньку повыше (как минимум). Такими материалами могут быть варианты экзаменов в серьёзные вузы.
    Как работать с вариантами тестов. Выбираем сложную задачу с решением.
    Изучаем его, пытаясь понять весь ход рассуждений. Вполне возможно, что не всё сразу будет ясно. Тут-то и может пригодиться форум. Но можно поступить и по-другому: дать себе время отдохнуть и вернуться к возникшей проблеме через день-другой (но не более, иначе успеете забыть).
    Дальше — самое главное. Разобравшись в решении и открыв для себя много нового, закройте задачник и займитесь чем-то другим. Через некоторое время (полдня, день, два — но не более) вернитесь к условию задачи и, не открывая задачник, попробуйте вспомнить, воспроизвести по памяти весь ход рассуждения. Почувствуйте себя при этом так, будто вы сами, без посторонней помощи, решаете эту сложную задачу. Если получилось, можете себя поздравить: вы взяли этот барьер.
    Очень полезно научиться думать как математик, что совершенно не означает, что так думать нужно во всех ситуациях. Умение критически оценивать поступающую информацию, сопоставлять факты, подвергать их тщательному анализу, делать корректные выводы — в наш информационный век становится жизненно необходимым.
    Лучший вариант подготовки — с хорошим учителем - онлайн репетитором Алексеем Эдуардовичем по скайпу - и в хорошей компании. Это даёт возможность показать себя, обнаружить свои слабые стороны, выявить сильные. А также, что не менее, а даже более важно, — приобрести неоценимый опыт реальной живой дискуссии, почувствовать радость от того, что тебя понимают, и испытать удовольствие от совместно найденного решения красивой и сложной задачи.
    Тем, кто решил сдавать математику за курс средней школы по базовому варианту программы, можно руководствоваться теми же рекомендациями: тестирование по публикуемым стандартным тестам ЕГЭ. А вот для обучения надо выбирать материал сложнее. Например, можно готовиться к базовому экзамену, решая задачи первого уровня сложности (уровня В) профильных вариантов.
    Стоит ли сдавать базовый экзамен по математике на год раньше, по окончании 10 класса? Можно. Но при этом стоит изучить основные разделы базовой программы 11 класса. Это необходимо прежде всего вам, чтобы в пылу какой-либо «чисто гуманитарной» или «чисто социологической» дискуссии вас не ввели в полный ступор используемые оппонентом термины «гауссова кривая», «логарифмический масштаб» и тому подобное.
    Рекомендуемые источники (примерно в порядке возрастания сложности)
    обучающая система, где еженедельно публикуются тренировочные варианты профильного уровня

    ОтветитьУдалить